Тайные покупатели проверили салоны «Керамин»!

14 мая, 2020

Не секрет, что успех того или иного магазина напрямую зависит от качества сервиса. Сегодня уже недостаточно просто предложить покупателю товар, важно сделать это максимально качественно. Компетентность, вежливость, коммуникабельность и расторопность – это далеко не полный список качеств, которыми должен обладать успешный продавец. К счастью, все больше белорусских компаний понимают, что совершенствовать качество обслуживания не просто важно, а жизненно необходимо для бизнеса.

Фирменная розничная сеть «Керамин» стремится идти в ногу со временем и постоянно работать над улучшением сервиса, поэтому не побоялась пригласить тайных покупателей проинспектировать торговые объекты в Минске, Молодечно, Солигорске и Барановичах. Всего в рамках исследования было совершено порядка 50 визитов. Тайные покупатели оценивали не только компетентность персонала и соблюдение стандартов компании, но и интерьер торговых залов.

По словам начальника управления по работе с персоналом «Керамин Столица Инвест» Оксаны Яновской, проверка магазинов тайными покупателями – это не только отличная возможность увидеть работу персонала со стороны и выявить слабые места в обслуживании покупателей, но и повод к конструктивным изменениям, например, дополнительному обучению.

С гордостью сообщаем, все наши фирменные салоны с честью прошли испытание тайными покупателями и удостоились хороших оценок. Лидером по качеству обслуживания стал магазин «Керамин» в Минске на ул. Притыцкого, 97.

Мы искренне поздравляем коллег с отличными результатами и благодарим за хорошую работу!

Будем очень признательны, если и вы поделитесь впечатлениями от посещения салонов «Керамин», оставив отзыв на нашем сайте или любым другим удобным вам способом! Нам действительно важно знать мнение каждого покупателя!

 

 

Вернуться к списку новостей