Возврат товара
Процедура осуществления обмена, возврата товара надлежащего качества
1. Потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке. Возврат керамической плитки, керамогранита, декоративных элементов осуществляется в течение 14 календарных дней с момента покупки, если их потребительская упаковка обеспечивает возможность установить, что товар не был в употреблении
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.*
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
*Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (редакция от 22.12.2018 №935) «О мерах по реализации Закона о защите прав потребителей».
Уважаемые покупатели!
В случае необходимости оформления возврата продукции просим вас заполнить форму обратной связи, после чего наши специалисты свяжутся с вами.
Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: 446 (МТС и А1), +37544 5 888 777, +375 17 3 500 800.
Если товар подлежит возврату, мы примем его даже если у вас утерян чек, но нам необходимо убедиться что товар куплен у нас.
Заполнить форму на возврат товара: