Возврат товара

Процедура осуществления обмена, возврата товара надлежащего качества

 1. Процедура возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине Keramin.by, осуществляется следующим образом:

1.1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

1.2. Требование Покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного Продавца.

1.3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона о защите прав потребителей». Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои не подлежат обмену и возврату, за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

 1.4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование Покупателя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.

1.5. Обмен и (или) возврат Товара, который был приобретен с доставкой, производится по месту нахождения склада интернет-магазина Продавца (г. Минск, ул. Осиповичская, 18). Обмен и (или) возврат Товара, который был приобретен на условиях самовывоза Покупателем с одного из складов торговых объектов Продавца, производится по месту приобретения товара.  Обмен и (или) возврат Товара, который был приобретен с доставкой  из  фирменных салонов Продавца, производится по месту приобретения товара. Обмен и (или) возврат Товара осуществляется силами и за счет Покупателя.

1.6. Возврат денежных средств осуществляется Продавцом в той форме, в которой была произведена оплата Товара, в сроки, установленные законодательством.

Если Покупатель приобретал товар с доставкой возврат денежных средств производится по месту нахождения склада Интернет-магазина Продавца (г. Минск, ул. Осиповичская, 18).

Если Покупатель приобретал товар на условиях самовывоза с одного из складов торговых объектов Продавца, возврат денежных средств производится по месту приобретения товара.

Если Покупатель приобретал товар с доставкой  из  фирменных салонов Продавца, возврат денежных средств производится по месту приобретения товара.

При оплате посредством системы WEBPAY, возврат денежных средств производится на банковскую карту Покупателя, с которой производилась оплата.

При оплате посредством системы АИС ЕРИП, возврат денежных средств производится наличными в кассе по месту нахождения склада Интернет-магазина Продавца (г. Минск, ул. Осиповичская, 18).

 

2. Процедура возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине Keramin.by, осуществляется следующим образом:

«2.1 Покупатель обращается к Продавцу посредствам:
- звонка в колл-центр по номерам телефонов:  446 для мобильных операторов МТС и А1 , +375 (29) 3 366 752 либо путем заполнения формы, размещенной на нашем сайте (услуги – возврат товара), либо путем подачи письменного заявления в любом торговом объекте Продавца.

2.2 После принятия обращения, претензия направляется в сектор по послепродажному обслуживанию, который уполномочен организовывать проверку качества Товара, в том числе с привлечением представителей изготовителя Товара для определения причин возникновения недостатков Товара;

2.3 По итогам проверки сектор по послепродажному обслуживанию формулирует заключение о причинах недостатков Товара.

2.4 В случае если недостатки Товара явились причиной производственного брака (дефекта), требования Покупателя о возврате Товара подлежат удовлетворению в сроки, установленные законодательством о защите прав потребителей:  требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - четырнадцати дней.

Покупателю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

*Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (редакция от 22.12.2018 №935) «О мерах по реализации Закона о защите прав потребителей».

Уважаемые покупатели!
В случае необходимости оформления возврата продукции просим вас заполнить форму обратной связи, после чего наши специалисты свяжутся с вами. 
Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам:  446  (МТС и А1), +37544 5 888 777, +375 17 3 500 800.
Если товар подлежит возврату, мы примем его даже если у вас утерян чек, но нам необходимо убедиться что товар  куплен у нас.

Заполнить форму на возврат товара:

 

 

Обработка персональных данных

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ» на сайте https://keramin.by, Вы предоставляете нам свои персональные данные, которые мы будем обрабатывать с определенными целями. В соответствии с требованиями законодательства, для такой обработки нам необходимо Ваше свободное, однозначное и информированное согласие. Для этого Вам необходимо ознакомиться с порядком использования персональных данных, которые Вы нам предоставляете.

1. Что такое персональные данные, для чего и как мы их обрабатываем?

Персональные данные – это любые данные физического лица, по которым можно установить его личность. Мы собираем Ваши персональные данные, храним их, анализируем, используем для коммуникации с Вами, а также для проведения работы по улучшению качества наших услуг.

2. Кто обрабатывает персональные данные?

Торговое унитарное предприятие «Керамин-Столица Инвест» (далее – Оператор), адрес: 220024, г. Минск, ул. Осиповичская, д.16, корп. 2, к. 10 выступает в качестве Оператора и обрабатывает Ваши персональные данные

Для определенных целей мы поручаем обработку персональных данных уполномоченным лицам – прочим партнерам, которые осуществляют: услуги хостинга; техническое обслуживание программных ресурсов.

3. Какие персональные данные мы будем обрабатывать с Вашего согласия и для каких целей?

Цель Персональные данные Последствия не предоставления/отзыва согласия
Рассмотрение обращений, оставленных на сайте Предприятия, таких как: запись к дизайнеру, заказ 3D on-line дизайн проекта, заказ дизайнера на дом, заявка на возврат товара, заказ видео консультации, форма обратной связи с разделе «Сотрудничество» и «Написать руководителю» Фамилия, имя, отчество,
Номер мобильного телефона,
Адрес электронной почты,
IP-адрес
Аннулирование возможности по достижению цели обращения

4. Как долго мы обрабатываем персональные данные?

Мы обрабатываем Ваши персональные данные до момента отзыва Вами согласия на обработку или не более 3 лет с даты получения настоящего согласия.

5. Как будут обрабатываться персональные данные?

Мы обрабатываем Ваши персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без их использования, осуществляя сбор, систематизацию, хранение, изменение, использование, обезличивание, предоставление, блокирование, удаление персональных данных.

Мы принимаем все необходимые организационные и технические меры для защиты ваших персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

6. Что произойдет, если Вы не предоставите согласие или отзовете его?

Если вы не предоставите или отзовете согласие на использование Ваших персональных данных в определенных целях, мы не сможем предоставить или оказать вам услуги (совершить действия) в отношении таких целей. При отказе в дачи согласия мы не будем обрабатывать Ваши персональные данные, за исключением общедоступных данных или иных данных, обрабатываемых на основе других правовых оснований.

7. Какие у вас имеются права в отношении обработки персональных данных?

В отношении своих персональных данных Вы имеете следующие права:

  • исправлять (изменять) неполные, устаревшие или неточные персональные данные;
  • запрашивать доступ к своим персональным данным и получать информацию, касающуюся их обработки, включая информацию о предоставлении Ваших персональных данных третьим лицам;
  • требовать прекратить обработку своих персональных данных, включая их удаление;
  • отозвать ранее предоставленное согласие на обработку персональных данных.
  • обжаловать действия (бездействие) или решения Оператора, нарушающие Ваши права при обработке персональных данных, в Национальный центр защиты персональных данных Республики Беларусь, а также в суд в порядке, установленном законодательством.

8. Как реализуются Ваши права?

Для реализация ваших прав, связанных с обработкой персональных данных Вы можете:

  • подать нам заявление в письменной форме, по адресу 220024, г. Минск, ул. Осиповичская, д.16, корп. 2, к. 10, с указанием ФИО, адреса места жительства (места пребывания), даты рождения, идентификационного номера или номера документа, удостоверяющего личность, в случаях, когда обработка персональных данных осуществляется без вашего согласия, сути обращения, личной подписи (электронной цифровой подписи). Мы обработаем запрос и предоставим Вам письменный ответ не позднее 15 календарных дней (5 дней при запросе информации об обработке ваших данных).

Полный текст Политики обработки персональных данных Торговое унитарное предприятие «Керамин-Столица Инвест», размещен на сайте https://keramin.by.