Отзывы и предложения

Расюк Елена30.03.2020
5

Хочу выразить глубокую благодарность дизайнеру Верниковскому Евгению Сергеевичу за его профессионализм и помощь в выборе плитки, подборе дизайна, за грамотное и доступное для простого покупателя преподнесение информации, деловых рекомендаций и советов. А также, поблагодарить Евгения Сергеевича за чуткий подход к простому покупателю и за уважительное отношение.

PS: очень красивый магазин, продуманный и шикарный дизайн.

Керамин 30.03.2020
Спасибо за оставленный отзыв и слова благодарности в адрес нашего сотрудника. Всегда будем рады видеть Вас снова.
Тимошевич Сергей18.03.2020
5

ООО "Альфа Трансгаз" выражает благодарность Вайде Александру Сергеевичу за умение решать нестандартные задачи,за профессиональный подход к клиенту, отзывчивость и оперативность в работе!Мы остались очень довольны. Спасибо.

Керамин 18.03.2020
Благодарим Вас за оставленный отзыв и слова благодарности в адрес наших сотрудников. Будем рады видеть Вас снова.
Пилипейко Ольга15.03.2020
0

Хочу выразить искреннюю признательность и уважение дизайнеру Борис Юлии. Подбирала мебель и сантехнику для ванной комнаты, а любой выбор – это всегда сомнения и одним просмотром дело может не ограничиться. Юлия – очень приятный в общении человек – доброжелательно, терпеливо и грамотно помогала мне определиться, сопровождая от показа изделий до оформления документов на покупку, которую я в итоге и совершила. Прошу поощрить Юлию, благодаря таким сотрудникам покупатель едет не в ближайший салон-магазин, а туда, где его лучше обслуживают.

Керамин 16.03.2020
Благодарим Вас за оставленный отзыв и слова благодарности в адрес наших сотрудников. Будем рады видеть Вас снова.
Тимошенко Константин24.02.2020
1

Уважаемые руководство АО Керамин...буду очень признателен, и наверное не только я, а и остальные возможные клиенты Вашей компании, если вы будете хотя бы иногда обновлять ассортиментный перечень производимой продукции на сайте, или хотя бы делать пометку о том, что продукция снята с производства.... Кроме того, думаю будет полезным немного гибче относиться к предлагаемому Вами сервису, а именно к доставке и подьему плитки...ведь если человек заказывает подьем к себе на этаж, то знает, что лифт в его подьезде работает...но ведь иногда случается что и лифты ломаются....а просто тупо сгружать продукцию и уезжать, при этом предварительно уже взяв деньги за подьем, как-то неприлично...а еслибы доставка делалась в указанные сроки, то все ведь работало!!!! к тому же Ваша компания ведь не возвращает деньги за доставку, если опаздывает...а ведь ситуация аналогичная неработающему лифту... Никогда не буду больше связываться в вашей компанией и никому советовать не буду....

Керамин 26.02.2020
Константин Михайлович, добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв и искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе наших специалистов. С персоналом была проведена разъяснительная беседа по дополнительному информированию покупателей об условиях доставки и акцентировании внимания покупателей на условиях подъема на этаж. По условиям нашего договора при неработающем лифте продукция отгружается возле автомобиля (специалисты по доставке не имеют право поднимать продукцию на этаж по лестничному пролету т.к это противоречит нормам по охране труда и технике безопасности), вернуть деньги за не оказанную услугу Вы могли в течении 3 дней. Эта информация отражена в подписанном Вами договоре. Мы рассмотрим Ваше предложение об изменениях регламента работы отдела доставки, а также внесем корректировки наличия продукции на нашем корпоративном сайте. Мы будем рады видеть Вас вновь в наших салонах и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение в будущем приобрести нашу продукцию!