Порядок подачи покупателем обращений о нарушении его прав

Порядок подачи обращений о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

 

Обращение о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подаются Покупателем в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи (220024, г. Минск, ул. Осиповичская, д. 18), в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений (в торговых объектах).

Письменные обращения рассматриваются Унитарным предприятием "Керамин-Столица Инвест" не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

ГРАФИК

личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц руководством

Унитарного предприятия "Керамин-Столица Инвест"

Ф.И.О.

Должность

День приема

Часы приема

Кабинет

Балакова Елена Викторовна

Директор

Первый среда месяца

9:00 - 12:00

Кабинет директора № 9

Грицук Вячеслав Григорьевич

Заместитель директора по развитию розничной товаропроводящей сети

Первый четверг месяца

9:00 - 12:00

Кабинет заместителя директора по развитию №10

Личный прием граждан и юридических лиц проводится по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +375 (17) 378 91 31 (понедельник - пятница, 09:00 - 18:00). Предварительная запись прекращается за сутки до начала личного приема.

Личный прием проводится руководством в служебных кабинетах по адресу: г. Минск, ул. Осиповичская, 18.

При временном отсутствии в день личного приема руководителей личный прием осуществляют должностные лица, исполняющие их обязанности.

Гражданам, их представителям, представителям юридических лиц при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие их личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца, иной документ), а представителям граждан, юридических лиц - дополнительно документ, подтверждающий их полномочия (доверенность или иной документ).

Унитарное предприятие «Керамин-Столица Инвест» не рассматривает электронные обращения и не предоставляет ответы на них. Подача электронных обращений осуществляется только с использованием государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел).