«Керамин» и ARTOX media представили эффективный кейс на конференции Google
11 сентября компания Google при поддержке digital-агентства ARTOX media провела конференцию «Медийная реклама Google: возможности для вашего бизнеса», на которой компания «Керамин» и ARTOX представили кейс эффективного использования возможностей YouTube.
В мероприятии приняли участие более восьмидесяти представителей белорусских компаний и брендов. Участники бизнес-конференции смогли обсудить стратегию продвижения как с партнерами Google, так и с экспертами Google из Польши, Литвы и Украины.
Ведущий специалист по маркетингу компании «Керамин» Ольга Новицкая совместно digital-директором ARTOX media Татьяной Лыгач поделились практикой эффективного внедрения видеопродвижения в общую стратегию продвижения рекламной игры «Открой мир с Керамин и Ceresit», а также показали, как видеореклама может быть альтернативой телевизионной рекламе.
Спикеры рассказали, как повысить продажи, усилить имидж компании и заинтересовать новую аудиторию, используя видеорекламу в YouTube и MassTarget. Результаты кейса были впечатляющими: более 1 млн. показов видеороликов в YouTube. Средний VTR — 50%. Каждый второй пользователь досматривал рекламный ролик до конца.
Компания «Керамин благодарит наших партнеров digital-агентство ARTOX media за оказанное доверие и возможность участия в конференции, а также надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.