Компания «Керамин» завоевала серебро премии Effie Awards

07 Окт, 2019

3 октября 2019 года стали известны победители первой Effie Awards Belarus 2019 – престижной известной премии во всем мире в области маркетинга. Компании «Керамин» была вручена серебряная статуэтка за эффективную рекламную кампанию «Открой мир с Керамин» в номинации «Краткосрочная рекламная кампания».

С 1968 года премия известна во всем мире как золотой стандарт маркетинговой эффективности и символ достижений в индустрии. Она вручается в 47 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне, а с этого года – в Беларуси.

К участию в Effie Awards Belarus 2019 принимались проекты, реализованные на территории Беларуси в период с января 2017 года по июнь 2019 года. Согласно общепринятым стандартам Effie Worldwide конкурсные работы оценивались в два этапа признанными профессионалами рынка маркетинга и бизнес-коммуникаций Беларуси. На всех этапах конкурса была очень высокая конкуренция между проектами. Члены жюри рассматривали работы в закрытом режиме, выставляя по четыре отметки для каждой конкурсной заявки, оценивая четыре ее составляющие: проблему, контекст и цели; инсайт и стратегическую идею; воплощение идеи в жизнь; результаты. Самым весомым критерием при присуждении наград разными составами жюри являлись доказанные результаты проектов. Так из более 100 белорусских компаний, подавших заявку на участие в премии, только 16 прошли в финал.

Компания «Керамин» очень рада участию в такой престижной мировой премии в области маркетинга Effie Awards. Это уникальная возможность не только поделиться своими эффективными проектами, но и вдохновиться для новых идей.

Нам очень приятно, что не только клиенты высоко оценили нашу рекламную игру «Открой мир с Керамин и Ceresit», но профессиональное жюри премии отметило эффективный кейс серебряной наградой.

Мы продолжаем активную работу с имиджем бренда «Керамин» и восприятием его у наших покупателей, а также начинаем активную подготовку к участию в премии в 2020 году.

 

Вернуться к списку новостей